“Русский народ – это руководящий народ, у которого имеется ясный ум, стойкий характер и терпение”. /И. Сталин/
После ПОБЕДЫ над гитлеровской Германией, в Кремле, Сталин отозвался с особой похвалой о русском народе, являющемся “наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза”
У Советского правительства, заявил Сталин, было немало ошибок, но даже в моменты отчаянного положения в 1941-1942 г. г. русский народ не потребовал ухода правительства, не допускал и мысли о мире с гитлеровской Германией, проявил доверие к Советскому правительству и решил любой ценой воевать с врагом до ПОБЕДЫ.

И В Сталин Научно обоснованные выводы и предсказания вождя о капитализме

“Демократия при капитализме есть демократия капиталистическая, демократия эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства.” – Об основах ленинизма, Т. 6, стр. 115. /И В Сталин/
«Отдельные товарищи полагают, что при капитализме будет процветание. Будет, но лишь для кучки буржуев и их лакеев» /И Сталин/.
“Безработные необходимы для капитала. Ни один капиталист никогда ни за что не согласится на ликвидацию безработицы. На уничтожение резервной армии безработных, назначение которой – давить на рынок труда, обеспечивать дешевле оплачиваемые рабочие руки.”
/И Сталин/
“Пенсия – это зарплата за воспитание внуков и за сохранение преемственности поколений” /И. В. Сталин/


Шарль де Голль о Сталине:
“Сталинская Россия – это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено…”
«Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел «приручать» своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений.”
Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий) о Сталине:
“Сталин сохранил Россию, показал, что она значит для мира. Поэтому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь Сталину”.
Милован Джилас о Сталине:
“Тщетно пытаюсь себе представить, какая еще, кроме Сталина, историческая личность при непосредственном знакомстве могла бы оказаться столь непохожей на сотворенный о ней миф.”